Ремонт двигателя

Ремонт двигателя (Москва, ВАО)

Исправная работа двигателя обеспечивает безопасное и комфортное движение. Даже новому мотору требуются профилактические работы, а иногда и ремонтные работы. В некоторых случаях восстановление мотора требует проведения капитального ремонта. В этом случае мастер полностью разбирает его, заменяя неисправные детали. Для проведения качественного ремонта необходимы знания устройства мотора и большой опыт по устранению в нём неполадок. В автотехцентре «Ubasis» в Перово, вы получите квалифицированные услуги от настоящих профессионалов.

Цены на ремонт двигателя в нашем автосервисе (м. Перово, м. Новогиреево)

УслугаТипЦена (руб.)
Ремонт двигателя 4-цилиндровые двигатели от 20 000
6-цилиндровые двигатели от 30 000
8-цилиндровые двигатели от 40 000
Замена двигателя 4-цилиндровые двигатели от 10 000
5-цилиндровые двигатели от 10 000
6-цилиндровые двигатели от 20 000
8-цилиндровые двигатели от 30 000
Снятие/установка двигателя рядный двигатель от 10 000
Иномарки с V-образным двигателем от 20 000
Внедорожники Тип двигателя + 20%
Замена прокладки впускного коллектора 4-цилиндровый от 2 000
6-цилиндровый от 3 000
8-цилиндровый от 5 000
Замена прокладки выпускного коллектора 4-цилиндровый от 3 000
V-6 прав. от 3 000
V-6 лев. от 3 000
V-8 прав. от 4 000
V-8 лев. от 4 000
Замена маслосъёмных колпачков 4-цилиндровый от 4 000
6-цилиндровый от 10 000
8-цилиндровый от 15 000
Регулировка клапанов от 4 000
Замена шкива коленвала Легковые от 3 000
Внедорожники от 5 000
Ремонт ГБЦ (снятой) 4-цилиндровая; 16 клап. от 3 000
6-цилиндровая от 3 000
8-цилиндровая (1 головка) от 4 000
Замена прокладки ГБЦ 4-цилиндровые от 6 000
V-образные (одна сторона) от 10 000
Замена прокладки клапанной крышки 4-5 цилиндровые от 1 000
V-образные (левая сторона) от 1 500
V-образные (правая сторона) от 1 800
Замена прокладки картера Легковые от 3 000
Внедорожники от 5 000
Замена распределительного вала Легковые (ременой) от 4 000
Легковые (ременой) от 8 000
Внедорожники от 10 000
Замена опоры двигателя (1 шт.) Легковые от 1 000
Внедорожники от 2 000
Замена переднего сальника коленвала Иномарки от 1 000
Замена заднего сальника коленвала Легковые (МКПП) от 4 000
Легковые (АКПП) от 8 000
Внедорожники от 10 000
Замена успокоителя цепи Легковые 4-цилиндровые от  6 000
Легковые 4-цилиндровые от 8 000
Компьютерная диагностика двигателя Все типы двигателей от 1 000
Замер компрессии двигателя 1 цилиндр 500
Замена гидрокомпенсаторов Все типы двигателей от 5 000
Замена натяжителя цепи Легковые /внедорожники Уточняйте по телефону
Замена башмака цепи Легковые /внедорожники Уточняйте по телефону
Замена масляного насоса Все типы от 3 000
Масляный поддон (снятие и установка) Стандартно 3 000
С вывешиванием ДВС 5 000
V-образный двигатель 5 000
Добавить двойной поддон 8 000

Цены на ремонт дизельных двигателей в нашем автотехцентре (Москва, ВАО)

УслугаЦена (руб.)
Замена цепи ГРМ от 8 000
Замена ремня ГРМ от 6 000
Регулировка угла впрыска от 3500
Снятие/установка форсунки топливной от 500
Сложное удаление топливной форсунки от 3 000
Снятие/установка ТНВД от 5 000
Снятие/установка топливного бака от 5 000
Промывка топливной системы (без снятия) от 3 000
Снятие/установка топливной рампы от 2 000
Ультразвуковая чистка топливной рампы 1000
Диагностика ТНВД на стенде от 3 500
Диагностика электромагнитной форсунки 700
Диагностика насос-форсунки  1300
Диагностика пьезофорсунки 1000
Диагностика механической форсунки 250
Ремонт топливной форсунки от 7 500
Замена шайб пламегасительных от 2 500
Замена фильтра топливного  от 800
Замена свечи накала от 600
Сложное удаление свечи накала (снятая гбц) от 3 000
Прокачка топливной системы от 1 000
Замена клапана ограничения давления топлива от 1 500
Замена насоса ручной подкачки топлива 1000
Замена топливопроводов от 3 000

Признаки, указывающие на необходимость ремонта двигателя

1) Чрезмерный расход масла

За 1000км пробега масла должно быть израсходовано не больше, чем от максимальной до минимальной отметки на щупе. Нормальное потребление масла на угар обычно является не больше литра на долив от одной замены до другой.

2) Нагар на свечах зажигания

Нормальным считается нагар, имеющий светло-серый цвет. При обнаружении другого цвета (серый, красный, чёрный), то значит с двигателем возникли неполадки.

3) Высокий уровень потребления топлива

Со временем расход топлива нового автомобиля увеличивается, что является вполне нормальным. Также зимой двигатель потребляет больше бензина. Однако если в других ситуациях высокий расход топлива может свидетельствовать о неполадках в моторе.

4) Стуки в двигателе

Если во время вождения в двигателе регулярно слышны какие-либо стуки, то это сигнализирует о его поломках.

5) Перегрев мотора

Если двигатель без каких-либо внешних причин стал сильно греться, то это говорит о необходимости его ремонта.

6) Дымный выхлоп

Из выхлопной трубы выходит дым разных цветов и оттенков. Он может быть чёрным, белым и др. Интересно, что по цвету можно определить о каких именно неполадках идёт речь.

Три основных вида ремонта двигателя автотехцентра «Ubasis» в Новогиреево

1) Лёгкий ремонт

• замена поршневых колец. Мастер их проверяет в первую очередь и при неисправности заменяет. Благодаря этому может быть полностью устранён повышенный расход масла.

• замена сальников и свеч, проверка герметичности мотора и др. Это всё является важной составляющей любого ремонта.

• регулировка клапанов. Если выход отработанных газов и поступление топлива в камеру сгорания неправильно отрегулированы, то это может повлечь серьёзные проблемы.

2) Средний ремонт

В этой ситуации происходит более глубокое изучение неполадок двигателя. Обычно его снимают и частично, а иногда полностью разбирают. К среднему ремонту относятся замена поршней и шлифовка цилиндров, фрезеровка клапанных гнезд, шлифуются шейки коленчатого вала, заменяются вкладыши или меняются подшипники и др.

3) Капитальный ремонт

Целью капитального ремонта является восстановление первоначального состояния двигателя. Он необходим в случаях, когда большая часть деталей сильно износилась и дальнейшее продолжение работы уже невозможно. Капитальный ремонт предполагает следующее:

• монтаж новых пружин;

• расточка или хонингование цилиндров;

• иногда меняется блок двигателя целиком;

• шлифуются шейки коленчатого и распределительного валов;

• регулируются все системы двигателя;

• ставятся новые поршни под новые размеры.

Как избежать преждевременного ремонта двигателя?

Если вы хотите, максимально продлить ресурс двигателя, то необходимо следовать ряду простых, но важных правил:

  1. Использовать только то топливо, антифриз и масло, которое рекомендует завод-изготовитель.
  2. Контролировать состояние воздушного фильтра. Если он начинает изнашиваться, то его следует заменить. В противном случае в двигатель будет попадать пыль и грязь, а, следовательно, он будет быстрее выходить из строя, потреблять больше бензина.
  3. Избегать нештатных режимов движения. При рванном режиме работы, резком старте с места сокращается ресурс мотора.
  4. Не запаздывать с проведением диагностики. Также необходимо своевременно проходить ТО в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя. 

Что автовладельцев из Перово манит в мастерскую "Ubasis" для ремонта двигателя?

Очевидно, что мотор - это основной источник механической силы любого транспортного средства, в том числе и автомобиля. Такой сложный агрегат не хочется доверять полулегальным сервисам. В то же время переплачивать за относительно простой, но хорошо прорекламированный сервис тоже особого желания у людей нет. Наша мастерская придерживается золотой середины. То есть у нас работают опытные мастера, необходимое оборудование и помещения, но в то же время мы понимаем, что редко когда автовладелец ищет мастерскую похожую на Тадж-Махал. 
 

4-цилиндровые двигатели